FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
А можно к Вам приехать, я не могу снять магнитолу сам, чтобы сделать фотографию наклейки?
Да, Вы пожете приехать к нашим представителям в городах Уссурийск и Владивосток. Наши профессиональные сотрудники помогут Вам в снятии и установке головного устройства аудиосистемы. Стоимость услуги зависит от от модели автомобиля! Адреса представителей в нижней части сайта см. "Наши представители"
Какие условия дистанционного восстановления кода, читал и ничего не понял?
Подведем краткий итог, как все происходит. Вы делаете заявку на сайте в форме заказа (в нижней части страницы) либо пишите в Viber/WhatsApp на номер +7(924)600-60-22 и ожидаете нашего ответа с вопросом о подтверждении Вашего согласие на условия восстановления кода. Можете сразу отправить фото серийного номера и VIN/FRAME (номер кузова для правого руля) автомобиля и написать, что согласны с нашими Условими, тогда посмотрим сразу без лишних вопросов. После подтверждения Вами заказа мы смотрим код и сообщаем Вам заводской код разблокировки. Вы проверяете код на вашей магнитоле и если он подходит - подтверждаете, что все ОК и оплачиваете разблокировку. Если код не подходит - снимаете видео о том, как вы вводите выданный нами код и что он не подходит, в этом случае никакой оплаты с Вас не требуется. Вот и все условия.
Вы действительно восстанавливайте код без предоплаты?
Да, это действительно так. Как показал опыт в большинстве своем все клиенты порядочные и честные, спасибо вам за это! Поэтому мы решили работать без предоплаты. Теперь все предельно просто: делайте заявку, получаете код, проверяете. Если код подошел - оплачиваете. Ну а если код не подходит, Вы отправляете видео, в котором видно как вы вводите присланный код и что он не подходит!
А сделал заявку, а Вы со мной не связываетесь, почему?
Обратите внимание на рабочее время. Это единственный вариант когда мы не отвечаем сразу же.
Магнитола Gathers не дает вводить код, высвечивается какое-то окно с иероглифами, что делать?
Ваша аудиосистема временно заблокировалась на ввод кода после попыток ввода неправильных вариантов. Теперь нужно включить зажигание или запустить автомобиль, включить магнгитолу, и подождать примерно на 15 минут, ввод кода опять станет доступен. Пока ожидаете, ни в коем случае ничего не нажимайте на сенсорном экране, это важно! В некорорых случаях требуется больше времени. Чтобы понимать что вам сообщает магнитола, воспользуйтесь переводчиком Google Translate. Это программа позволяет выполнять перевод по фотографии с Японского на Русский, как ее настроить разобраться не сложно.
Код, который мне дали одноразовый или постоянный?
Код разблокировки магнитолы, который мы Вам выдали - постоянный. При следующей подобной ситуации он не изменится и вы снова сможете им воспользоваться. Запишите его в сервисную книжку или другое подобное место, чтобы не потерять!
Кто для Вас пишет отзывы на сайте?
Отзывы на нашем сайте пишут реальные люди. Если хотите, можете спросить у них сами) А вообще мы изменили с недавного времени порядок оплаты с предоплаты на оплату после проверки, поэтому риск для наших клиентов исключен, ну и отзывы наверное уже не имеют никакого значения. Не смотря на это мы всегда будем рады очередному отзыву от довольного клиента, спасибо тем, кто будет их оставлять!
Почему код может не подойти ?
Код может не подойти только в двух случаях, если магнитола прошивалась, и родной код был изменён или если предыдущий владелец собрал магнитолу из нескольких устройств - например корпус от одной магнитолы, а основная плата от другой. Это не такие уж простые операции, мало кто умеет это делать, да и мало в каких ситуациях это требуется. Зачастую легче восстановить родной код магнитолы по серийному номеру. Поэтому таких магнитол очень мало, не более 5% от общего числа магнитол.