FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие условия дистанционного восстановления кода, читал и ничего не понял?
Подведем краткий итог, как все происходит. Вы делаете заявку на сайте в форме заказа (в нижней части страницы) либо пишите в Viber/WhatsApp на номер +7(924)600-60-22 и ожидаете нашего ответа с вопросом о подтверждении Вашего согласие на условия восстановления кода. Можете сразу отправить фото серийного номера и VIN/FRAME (номер кузова для правого руля) автомобиля и написать, что согласны с нашими Условими, тогда посмотрим сразу без лишних вопросов. После подтверждения Вами заказа мы смотрим код и сообщаем Вам заводской код разблокировки. Вы проверяете код на вашей магнитоле и если он подходит - подтверждаете, что все ОК и оплачиваете разблокировку. Если код не подходит - снимаете видео о том, как вы вводите выданный нами код и что он не подходит, в этом случае никакой оплаты с Вас не требуется. Вот и все условия. Обращаем внимание, что этот способ действует только для моделей магнитол Gathers производителей Panasonic и Mitsubishi.
Вы действительно восстанавливаете код без предоплаты?
Да, это действительно так. Теперь все предельно просто: делайте заявку, получаете код, проверяете. Если код подошел - оплачиваете. Ну а если код не подходит, Вы отправляете видео, в котором видно как вы вводите присланный код и что он не подходит! Обращаем внимание, что этот способ действует только для моделей магнитол Gathers производителей Panasonic и Mitsubishi !!!
А сделал заявку, а Вы со мной не связываетесь, почему?
Обратите внимание на рабочее время. Это единственный вариант когда мы не отвечаем сразу же.
Магнитола Gathers не дает вводить код, высвечивается какое-то окно с иероглифами, что делать?
Ваша аудиосистема временно заблокировалась на ввод кода после попыток ввода неправильных вариантов. Вам нужно включить зажигание или запустить автомобиль, включить магнгитолу, и подождать примерно 15-20 минут, пока ожидаете, ни в коем случае ничего не нажимайте на сенсорном экране, это важно! В некоторых случаях требуется больше времени. После ожидания можно вводить код заново. Чтобы понимать что вам сообщает магнитола, воспользуйтесь переводчиком Google Translate. Это программа позволяет выполнять перевод по фотографии с Японского на Русский, как ее настроить разобраться не сложно.
Код, который мне дали одноразовый или постоянный?
Код разблокировки магнитолы, который мы Вам выдали - постоянный. При аналогичной ситуации обесточивания автомобиля он не изменится и вы снова сможете им воспользоваться. Запишите его в сервисную книжку или другое подобное место, чтобы не потерять!
Кто для Вас пишет отзывы на сайте?
Отзывы на нашем сайте пишут реальные люди. Если хотите, можете спросить у них сами) Мы всегда будем рады очередному отзыву!
Почему код может не подойти ?
Код может не подойти только в двух случаях, если магнитола прошивалась, и родной код был изменён или если предыдущий владелец собрал магнитолу из нескольких устройств - например корпус от одной магнитолы, а основная плата от другой. Это не такие уж простые операции, мало кто умеет это делать, да и мало в каких ситуациях это требуется. Гораздо легче восстановить родной код магнитолы по серийному номеру. Поэтому таких магнитол очень мало, не более 5% от общего числа магнитол.