ЗАБЛОКИРОВАЛАСЬ МАГНИТОЛА HONDA?
Выясним заводской код разблокировки за 15 минут!
Выясним заводской код разблокировки за 15 минут!
Попытайтесь найти наклейку с кодом магнитолы в автомобиле
Если у Вас имеется сервисная/гарантийная книжка от официального дилера, то вам повезло, код должен быть написан от руки или имеется наклейка на первом развороте обложки в специальной графе, которая называется "Код автомагнитолы". Некоторые дилеры наклеивают наклейку с кодом разблокировки на один из солнцезащитных козырьков, а именно на зеркальце или на крышку зеркальца солнцезащитного козырька. Посмотрите документы которые вам передали при продаже автомобиля, найдите документы от магнитолы, возможно в них найдете эту наклейку. Так же возможно размещение данной наклейки в другом месте, например в бардачке со стороны пассажира. Внимательно осмотрите все возможные места.
Что делать, если не удалось найти наклейку и в сервисной книжке код разблокировки отсутствует?
Мы можем Вам помочь восстановить заводской код разблокировки аудиосистемы. Мы изменили порядок оплаты, теперь оплачивать нужно после проверки кода! Для запроса кода разблокировки аудиосистемы, уточнения стоимости именно для Вашей модели аудиосистемы заполняйте заявку в нижней части страницы или сразу пишите Viber / WhatsApp +7(924)600-60-22. Работаем с 04-00 до 20-00 МСК, писать можете круглосуточно 24/7
Для восстановления кода разблокировки от вас потребуются:
Как вывести серийный номер магнитолы на дисплей/экран?
Чаще всего удобнее и быстрее вывести серийный номер на экран с помощью комбинации нажатий клавиш:
Включите зажигание в положение II. Убедитесь, что аудиосистема выключена, в противном случае нужно принудительно выключить нажав кнопку включения/выключения. Воспользовавшись кнопками выбора радиостанций, нажать одновременно кнопки 1 и 6, далее удерживая их в нажатом состоянии нажать кнопку включения/выключения аудиосистемы (короткое нажатие).Серийный номер аудиосистемы, состоящий из 8(восьми) цифр, появится на дисплее.
Для автомобилей Honda Accord 2003 - 2007 г.в. с навигацией, вместо кнопкок 1 и 6, нажмите и удерживайте кнопки SEEK/SKIP и CH/DISC. На дисплее появится сначала буква U с первыми 4 цифрами серийного номера (например U1234), потом появится буква L с вторыми 4-мя цифрами серийного номера (например L5678). Буквы U и L не замечем, учитываем только цифры. Таким образом серийный номер этой магнитолы будет 12345678.
Если на автомобиле отсутствуют кнопки выбора радиостанций (например Crosstour, Accord 2013), то воспользовавшись кнопками DISP, BACK, нажать одновременно эти кнопки, далее удерживая их в нажатом состоянии нажать кнопку включения/выключения аудиосистемы и удерживать, далее появится меню в котором неужно выбрать определенные пункты. Более подробно смотрите видео ниже к каждой модели (постоянно обновляем)
Для некоторых систем (с навигацией) порядок поиска серийного номера отличается от описанных выше: при выключенном зажигании нажмите и удерживайте три кнопки системы навигации MAP/GUIDE, MENU, CANCEL. Включите зажигание, после того как на мониторе навигации появилось сервисное меню, отпустите кнопки. В этом меню надо выбрать меню “UNIT CHECK”, затем “NAVI ECU” в нём последняя строка будет «Serial No.» это и есть серийный номер навигации.
Выше описанные способы не работают, что делать?
Если у Вас не получается вывысти серийный номер на экран способами, описанными выше, то остается последний вариант - это снять магнитолу и посмотреть серийный номер на наклейке на корусе. Как правило перед ним написано "SERAIL", "SN", "S/N", "SERIAL NUMBER". Если перед цифрами стоят какие либо буквы - они не нужны, запишите только цифры.
Серийный номер аудиосистемы состоит из 8 или 5 цифр
1####### - производитель Panasonic
2####### - производитель Alpine
3####### - производитель Pioneer
4####### - производитель Clarion
##### - производитель BOSE
Если у Вас все же остались вопросы по тому, как узнать серийный номер аудиосистемы, рекомендуем посмотреть видео:
HONDA CR-V RE5,7 2008-2012
HONDA CR-V RE5 RM4 2013-2016
HONDA CROSSTOUR TF2,3 2011-2014
HONDA ACCORD CU1,2 2008-2012
У каждого автомобиля есть уникальный Идентификационный номер транспортного средства (VIN), который содержит информацию о транспортном средстве. Вы можете найти свой VIN, который содержит 17 цифр:
В VIN используются буквы A-Z и цифры 0-9, за исключением букв I, O и Q. Если VIN не проходит проверку при заполнении формы, проверьте правильность его ввода с учетом этого правила
Отлично, теперь нужная информация для восстановления кода у Вас есть. Перед заказом обязательно прочитайте раздел FAQ! Сделать заказ на восстановление кода вы можете заполнив заявку внизу страницы. После мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа. Либо можете сразу написать в Viber/WhatsApp на номер +7(924)600-60-22 в любое время 24/7 (обращаем внимание, что ответим мы в рабочее время с 4-00 до 20-00 МСК). Остались вопросы? Позвоните нам!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие условия дистанционного восстановления кода, читал и ничего не понял?
Подведем краткий итог, как все происходит. Вы делаете заявку на сайте в форме заказа (в нижней части страницы) либо пишите в Viber/WhatsApp на номер +7(924)600-60-22 и ожидаете нашего ответа с вопросом о подтверждении Вашего согласие на условия восстановления кода. Можете сразу отправить фото серийного номера и VIN/FRAME (номер кузова для правого руля) автомобиля и написать, что согласны с нашими Условими, тогда посмотрим сразу без лишних вопросов. После подтверждения Вами заказа мы смотрим код и сообщаем Вам заводской код разблокировки. Вы проверяете код на вашей магнитоле и если он подходит - подтверждаете, что все ОК и оплачиваете разблокировку. Если код не подходит - снимаете видео о том, как вы вводите выданный нами код и что он не подходит, в этом случае никакой оплаты с Вас не требуется. Вот и все условия.
Как вводить присланный Вами код?
Ввод кода осуществляется нажатиями клавиш выбора радиостанций с соответствующими цифрами. Например прислали код 64131: необходимо выполнить короткие нажатия на клавиши 6, 4, 1, 3 и опять 1. После ввода последней цифры должен прозвучать сигнал "пип" и аудиосистема должна заработать. Если Вы вводите код и при вводе магнитола издала двойной звуковой сигнал и выдала ошибку на дисплее ERROR, значит Вы перед вводом кода уже нажимали другие цифры, начните ввод заново. Как правило, до ввода кода на магнитоле горит надпись ENTER, при вводе первой цифры загорется C, второй O, третьей D, четвертой E и при вводе пятой цифры звучит звуковой сигнал и магнитола начинает работать.
У меня автомобиль для американского рынка, сможете выяснить код?
Да конечно, код выясним как и обещаем в течении 15 минут! Большая просьба, в случае если Ваш автомобиль для американского рынка (не путать с тем, что страна производства автомобиля США - машину могли изготовить в США, но например для поставки на Российский рынок) то указывать об этом в обращении, потому что коды для американских автомобилей могут не совпадать с европейскими.
Вы действительно восстанавливайте код без предоплаты?
Да, это действительно так. Как показал опыт в большинстве своем все клиенты порядочные и честные, спасибо вам за это! Поэтому мы решили работать без предоплаты. Теперь все предельно просто: делайте заявку, получаете код, проверяете. Если код подошел - оплачиваете. Ну а если код не подходит, Вы отправляете видео, в котором видно как вы вводите присланный код и что он не подходит!
Я сделал заявку, а Вы со мной не связываетесь, почему?
Обратите внимание на рабочее время. Это единственный вариант когда мы не отвечаем сразу же.
При вводе кода ничего не происходит, что делать?
Скорее всего Вы вводили более 10 раз неправильный код и аудиосистема заблокировалась на ввод кода. В этом случае на дисплее обычно есть надпись "CODE ERROR E". Снимите минусовую клемму с АКБ и подождите около 5 минут. Даже после снятия клеммы с АКБ будет продолжать мигать красная лампа ANTI-THEFT на магнитоле, нужно дождаться пока она перестанет мигать, на это уйдет от 2 до 5 минут. После этого прикрутите клемму АКБ обратно и у Вас будет снова 10 попыток.
Код, который мне дали одноразовый или постоянный?
Код разблокировки магнитолы, который мы Вам выдали - постоянный. При следующей подобной ситуации он не изменится и вы снова сможете им воспользоваться. Запишите его в сервисную книжку или другое подобное место, чтобы не потерять!
Вы мне дали 5 цифр кода, а система у меня требует всего 4. Что это значит?
Значит Вам требуется код на систему навигации, а не на аудиосистему, там код действительно 4 значный. Серийный номер аудиосистемы и системы навигации может отличаться. Эта ситуация часто бывает на пробежных автомобилях, когда блок навигации стоит отдельно от мультимедиа системы под сиденьем.
Кто для Вас пишет отзывы на сайте?
Отзывы на нашем сайте пишут реальные люди. Если хотите, можете спросить у них сами) А вообще мы изменили с недавного времени порядок оплаты с предоплаты на оплату после проверки, поэтому риск для наших клиентов исключен, ну и отзывы наверное уже не имеют никакого значения. Не смотря на это мы всегда будем рады очередному отзыву от довольного клиента, спасибо тем, кто будет их оставлять!
Почему код может не подойти ?
Код может не подойти только в одном случае, если магнитола прошивалась, и родной код был изменён. Это не такая уж простая операция, мало кто умеет это делать, да и мало в каких ситуациях это требуется. Зачастую легче восстановить родной код магнитолы по серийному номеру. Поэтому таких магнитол очень мало, примерно 3-5% от общего числа магнитол.
Если мы Вам помогли, оставьте пожалуйста комментарий о нашей работе для новых посетителей нашего сайта. Заранее Спасибо!