FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие условия дистанционного восстановления кода, читал и ничего не понял?
Подведем краткий итог, как все происходит. Вы делаете заявку на сайте в форме заказа (в нижней части страницы) либо пишите в Viber/WhatsApp на номер +7(924)600-60-22 и ожидаете нашего ответа с вопросом о подтверждении Вашего согласие на условия восстановления кода. Можете сразу отправить фото серийного номера и VIN/FRAME (номер кузова для правого руля) автомобиля и написать, что согласны с нашими Условими, тогда посмотрим сразу без лишних вопросов. После подтверждения Вами заказа мы смотрим код и сообщаем Вам заводской код разблокировки. Вы проверяете код на вашей магнитоле и если он подходит - подтверждаете, что все ОК и оплачиваете разблокировку. Если код не подходит - снимаете видео о том, как вы вводите выданный нами код и что он не подходит, в этом случае никакой оплаты с Вас не требуется. Вот и все условия.
Как вводить присланный Вами код?
Ввод кода осуществляется нажатиями клавиш выбора радиостанций с соответствующими цифрами. Например прислали код 64131: необходимо выполнить короткие нажатия на клавиши 6, 4, 1, 3 и опять 1. После ввода последней цифры должен прозвучать сигнал "пип" и аудиосистема должна заработать. Если Вы вводите код и при вводе магнитола издала двойной звуковой сигнал и выдала ошибку на дисплее ERROR, значит Вы перед вводом кода уже нажимали другие цифры, начните ввод заново. Как правило, до ввода кода на магнитоле горит надпись ENTER, при вводе первой цифры загорется C, второй O, третьей D, четвертой E и при вводе пятой цифры звучит звуковой сигнал и магнитола начинает работать.
У меня автомобиль для американского рынка, сможете выяснить код?
Да конечно, код выясним как и обещаем в течении 15 минут! Большая просьба, в случае если Ваш автомобиль для американского рынка (не путать с тем, что страна производства автомобиля США - машину могли изготовить в США, но например для поставки на Российский рынок) то указывать об этом в обращении, потому что коды для американских автомобилей могут не совпадать с европейскими.
Вы действительно восстанавливайте код без предоплаты?
Да, это действительно так. Как показал опыт в большинстве своем все клиенты порядочные и честные, спасибо вам за это! Поэтому мы решили работать без предоплаты. Теперь все предельно просто: делайте заявку, получаете код, проверяете. Если код подошел - оплачиваете. Ну а если код не подходит, Вы отправляете видео, в котором видно как вы вводите присланный код и что он не подходит!
Я сделал заявку, а Вы со мной не связываетесь, почему?
Обратите внимание на рабочее время. Это единственный вариант когда мы не отвечаем сразу же.
При вводе кода ничего не происходит, что делать?
Скорее всего Вы вводили более 10 раз неправильный код и аудиосистема заблокировалась на ввод кода. В этом случае на дисплее обычно есть надпись "CODE ERROR E". Снимите минусовую клемму с АКБ и подождите около 5 минут. Даже после снятия клеммы с АКБ будет продолжать мигать красная лампа ANTI-THEFT на магнитоле, нужно дождаться пока она перестанет мигать, на это уйдет от 2 до 5 минут. После этого прикрутите клемму АКБ обратно и у Вас будет снова 10 попыток.
Код, который мне дали одноразовый или постоянный?
Код разблокировки магнитолы, который мы Вам выдали - постоянный. При следующей подобной ситуации он не изменится и вы снова сможете им воспользоваться. Запишите его в сервисную книжку или другое подобное место, чтобы не потерять!
Вы мне дали 5 цифр кода, а система у меня требует всего 4. Что это значит?
Значит Вам требуется код на систему навигации, а не на аудиосистему, там код действительно 4 значный. Серийный номер аудиосистемы и системы навигации может отличаться. Эта ситуация часто бывает на пробежных автомобилях, когда блок навигации стоит отдельно от мультимедиа системы под сиденьем.
Кто для Вас пишет отзывы на сайте?
Отзывы на нашем сайте пишут реальные люди. Если хотите, можете спросить у них сами) А вообще мы изменили с недавного времени порядок оплаты с предоплаты на оплату после проверки, поэтому риск для наших клиентов исключен, ну и отзывы наверное уже не имеют никакого значения. Не смотря на это мы всегда будем рады очередному отзыву от довольного клиента, спасибо тем, кто будет их оставлять!
Почему код может не подойти ?
Код может не подойти только в одном случае, если магнитола прошивалась, и родной код был изменён. Это не такая уж простая операция, мало кто умеет это делать, да и мало в каких ситуациях это требуется. Зачастую легче восстановить родной код магнитолы по серийному номеру. Поэтому таких магнитол очень мало, примерно 3-5% от общего числа магнитол.